ПН-ПТ (383) 263-4601
с 10 до 20 Мск. +3ч
Как мне.... |
![]() |
Оформить заказ | Оплатить заказ | Получить заказ |
в нашем интернет-магазине очень просто: |
так же очень просто - выберите удобный Вам способ оплаты в разделе: В зависимости от этого мы:
Мы можем комбинировать способы оплаты/доставки для Вашего удобства, например оплачивать через Яндекс.Деньги, а получить заказ в Пункте выдачи заказов и т.д. |
при оформлении заказа выберите подходящий для Вас способ доставки:
Доставка "Курьером" а так же "Получение в пункте выдачи заказов" удобно, прежде всего, для жителей Новосибирска, а так же тех, кто часто бывает в Новосибирске и имеет возможность самостоятельно заехать к нам и забрать свою покупку. Кликните на "Отгрузку через транспорт-ную компанию" если Вы живете в другом городе. Список основных можно посмотреть в разделе Доставка. Наш оператор свяжется с Вами для согласования заказа и предложит способ доставки, а так же сообщит его стоимость. Если же Вы доверяете другой транспортной компании, то сообщите ее название нам. Сделать это можно в поле "Дополнительная информация", которое Вы увидите при оформлении заказа. Здесь можно разместить любую информацию для нас. |
Товары которые вы продаете сертифицированы?
Мы продаем товары, закупленные у дистрибьютеров или производителей на территории России. Все товары сертифицированы. Сканер сертификатов можно увидеть в разделе Сертификаты нижнего меню магазина. Оригиналы сертификатов хранятся у нас и могут быть предъявлены по требованию покупателя.
Более подробную информацию смотрите в разделе Сертификаты.
Забыл пароль - что делать?
Кликните "Вход" в левой верхней части магазина. Если Вы уже зарегистрированы в нашем магазине, но забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля. Для чего укажите свой адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации и мы отправим ссылку для восстановления пароля.
Зачем нужна регистрация?
Регистрация в нашем магазине не накладывает на Вас никаких обязательств. Не являясь зарегистрированным пользователем Вы можете просматривать информацию о товарах, складывать их в корзину, а так же оформлять покупку. Минимальный набор информации (имя, телефон, почта и пр.) нужен нам для связи с Вами, а так же проведения оплаты, доставки и пр. Зарегистрированные покупатели могут получать информацию о новинках, акциях, SALE и т.д.
Как я могу вернуть или обменять товар?
Согласно Закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть или обменять товар. Мы поможем Вам это сделать. Потребуются несложные бюрократические действия (заявление и пр.). Всю необходимую информацию можно узнать по телефону (383) 263-4601.
Подробную информацию смотрите в разделе Возврат товара.
Как мне найти ближайший сервис-центр для обслуживания, купленного у вас товара?
При выборе партнеров-поставщиков мы обязательно учитываем критерий развитой сети сервисного обслуживания. В случае возникновения проблемы обращайтесь к нам - и мы оперативно предоставим необходимую информацию. Телефон (383) 263-4601.
Подробную информацию смотрите в разделе Сервисные центры.
Могу ли я получить хорошую консультацию по товару в вашем магазине?
Обязательно. Ведь мы "продаем что нравится" нам, а мы такие же потребители как и Вы! Обязательным условием продажи товаров является их использование сотрудниками нашего магазина. Необходимую консультацию Вы получите именно от них. На странице с описанием товара или бренда есть флажок с контактом нашего консультатнта. Просто свяжитесь с ним!
Насколько безопасно расчтываться за товар банковской картой на вашем сайте?
Это безопасно. Наш магазин подключен к системе PayAnyWay. Собственно платеж происходит именно в этой системе, а не на нашем сайте. Мы всего лишь перенаправляем Вас. Ваш платеж попадает в руки многоуровневой системы безопасности, которая имеет современную архитектуру програмного комплекса и шифрует передачу данных.
Подробную информацию смотрите в разделе Безопасность платежей.
Как можно узнать о статусе моего заказа?
Это очень просто: в письме, подтверждающим Ваш заказ будет ссылка с именем "Вы можете проверить статус заказа по ссылке". Кликнете на ссылку и перейдете на страницу Вашего заказа в магазине. Поступила ли от моя оплата? Отгружен ли мой заказ? - эту информацию можно получить посмотрев на статус заказа.
Как получить 100 рубликов на телефон по акции?
Мы подарим СТО рублей на Ваш телефон после получения Вами заказа.
Подробную информацию можно получить кликнув на баннер на главной странице магазина.